Условия доставки и оплаты товаров компании RUCOMFORT

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки:

  • Доставка почтой

  • Доставка курьером (возможно только по г.Москве и г.Краснодару)

    Доставка курьером осуществляется на следующий день после заказа.

  • Доставка "СДЭК"

    Порядок приемки груза в транспортной компании. При приемке необходимо обязательно осмотреть упаковку, достать товар из коробки и осмотреть на отсутствие повреждений. Если повреждения не обнаружены - то оплачивается стоимость доставки и подписывается документ о приемке груза. Если при осмотре товара обнаружены повреждения, то стоимость доставки не оплачивается и товар не принимается. Необходимо сфотографировать повреждения товара и коробки, а также составить акт в 2-х экземплярах об обнаружении повреждений (предоставляется сотрудником транспортной компании). В акте необходимо заполнить данные получателя, номер накладной, описать повреждения товара и обязательно написать "Коробка повреждена" (фраза обязательна, т.к. мы сдаем грузы в новых коробках). Акт подписывается Вами и сотрудником транспортной компании. Оригинал акта остается у Вас, копия - в транспортной компании. Фото акта, повреждений стола и коробки необходимо направить менеджеру на электронку zakaz@ru-comfort.ru - после проверки всех деталей Вам будет отправлен такой же новый товар вместо поврежденного. После приемки груза претензии по целостности и комплектности заказа - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

  • Транспортная компания

    Если товар есть в наличии, отправка осуществляется на следующий день после оплаты. Если модель отсутствует, плюс 3-4 дня на производство. Отправка осуществляется практически в любой город России и страны таможенного союза. Порядок приемки груза в транспортной компании. При приемке необходимо обязательно осмотреть упаковку, достать товар из коробки и осмотреть на отсутствие повреждений. Если повреждения не обнаружены - то оплачивается стоимость доставки и подписывается документ о приемке груза. Если при осмотре товара обнаружены повреждения, то стоимость доставки не оплачивается и товар не принимается. Необходимо сфотографировать повреждения товара и коробки, а также составить акт в 2-х экземплярах об обнаружении повреждений (предоставляется сотрудником транспортной компании). В акте необходимо заполнить данные получателя, номер накладной, описать повреждения товара и обязательно написать "Коробка повреждена" (фраза обязательна, т.к. мы сдаем грузы в новых коробках). Акт подписывается Вами и сотрудником транспортной компании. Оригинал акта остается у Вас, копия - в транспортной компании. Фото акта, повреждений стола и коробки необходимо направить менеджеру на электронку zakaz@ru-comfort.ru - после проверки всех деталей Вам будет отправлен такой же новый товар вместо поврежденного. После приемки груза претензии по целостности и комплектности заказа - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

  • Пункты самовывоза

    Каждый день с 9.00 до 18.00

  • Почта России

Способы оплаты:

  • Наличными

    Вы оплачиваете товар курьеру при получении. Действует только при курьерской доставке по г.Москва и г.Краснодар.

  • Безналичный расчет

    Мы выставляем вам счет, который вы сможете оплатить любом отделении банка или терминале принимающем оплаты.

  • Оплата через социальную сеть ВК

    Оплату можно провести в чате личных сообщений с любой вашей карты!

  • На карту СБЕРБАНКА России

    Оплату можно произвести через сбербанк онлайн.

Регионы доставки:

  • Россия, все регионы