Виброкаток траншейный RT 82-SC, Wacker Neuson - Торговая компания "ОТК-Групп" в Нижнем Новгороде

Виброкаток траншейный RT 82-SC, Wacker Neuson

В наличии
Цену уточняйте
Узнать цену
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
+7 показать номер
Добавить в избранное
Достижения продавца
5 лет
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Транспортная компания.
Характеристики
Основные
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

Wacker Neuson
Страна производитель Германия
Тип дорожного катка

Каток — машина для утрамбовки и уплотнения грунта, асфальта и так далее. Главной деталью катка является валец — цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. Своей массой валец сдавливает утрамбовываемое вещество.

Дорожные катки делятся по типу валец:

Гладкие вальцы представляют просто металлические цилиндры, сдавливающие своей массой. Обычно применяется для асфальтоукладочных работ, из-за того что на выходе даёт ровную площадку.

Кулачковые отличаются тем, что покрыты кулачками — небольшими выступами. Эффективны для работы с рыхлым грунтом.

Поверхность решетчатых покрыта решёткой. Используется для трамбовки различных грунтов.

У пневмоколесных валец представляет собой набор из колёс, разделённых промежутками. Если в катке более одного пневмоколесного вальца, их ставят так, чтобы колеи задних колёс проходили между колеями передних.

В комбинированных обычно передний валец — гладкий, а задний — пневмоколесный.

С кулачковыми вальцами
Центробежная сила

Центробежная сила — составляющая фиктивных сил инерции, которую вводят при переходе из инерциальной системы отсчёта соответствующим образом вращающуюся в неинерциальную. Это позволяет в полученной неинерциальной системе отсчёта продолжать применять законы Ньютона для расчёта ускорения тел через баланс сил.

68.4 (кН)
Гарантийный срок

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

12 (мес)
Характеристики двигателя
Тип двигателя

Бензиновый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Бензиновые двигатели работают на бензине, в основном высокооктановом.

Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе.

Дизельный
Марка двигателя

Под маркой двигателя подразумевают частичное, или полное техническое название двигателя.

Например: МТЗ-246, ЯМЗ-238 и т. д.

Lombardini
Мощность двигателя

Мощность двигателя показывает, насколько он быстро и продуктивно может справиться с поставленной задачей, передавая ее на коленчатый вал и принято измерять в лошадиных силах. Максимальная мощность обычно достигается при 5000-10000 оборотах коленчатого вала в минуту.

21.0 (л. с.)
Турбонаддув

Турбонаддув - увеличение количества свежего заряда горючей смеси, подаваемой в двигатель внутреннего сгорания, за счёт повышения давления при впуске. Наддув обычно применяют с целью повышения мощности (на 20-45 %) без увеличения массы и габаритов двигателя.

Нет
Тактность двигателя

Четырёхтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за два оборота коленчатого вала, то есть за четыре хода поршня (такта).

Впуск — свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в цилиндр через открытый впускной клапан. Сжатие — впускной и выпускной клапаны закрыты, и топливо-воздушная смесь сжимается в объёме. Рабочий ход — сжатое топливо воспламеняется при сгорании высвобождается энергия, которая воздействует на поршень, заставляя его двигаться вниз. Выпуск — при этом такте открываются выпускные клапаны, и выхлопные газы, проходя через них, очищают цилиндр.

Четырёхтактный
Характеристики ходовой
Диаметр вальца 520.0 (мм)
Ширина вальца 820.0 (мм)
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина 1855.0 (мм)
Ширина 820.0 (мм)
Высота 1230.0 (мм)
Вес

Характеризует снаряженную массу оборудования.

1473.0 (кг)
Показать все
Описание

Потребление топлива - 5,6 л/ч, Максимальная мощность двигателя - 15,6 (21,0) кВт (л.с.), Расход топлива - 5,6 л/ч, Макс. мощность (DIN ISO 3046) - 15,6(21,0)кВт

 

Область применения виброкатка траншейного Wacker

Для уплотнения основания фундаментов, дорог, парковочных площадок идеально подходит виброкаток траншейный Wacker. Он имеет шарнирно-сочлененную конструкцию и оснащен дистанционным пультом управления с двумя джойстиками, благодаря чему им очень легко управлять. При приближении машины на расстояние 1,5 м к оператору, каток RT автоматически останавливается.

Виброкаток траншейный Wacker имеет запатентованную конструкцию встроенного, не требующего технического обслуживания эксцентрика в каждом вальце, которая обеспечивает более эффективную передачу энергии уплотнения на грунт, что дает отличные результаты уплотнения.

Модуль управления двигателя со светодиодами диагностики осуществляет мониторинг всех систем двигателя, в частности давления масла, уровня жидкости в радиаторе, температуры двигателя, свечей предпускового подогрева, и т.п.

Габаритные размеры (ДхШхВ) мм 1 855 х 820 х 1 230
Рабочий вес кг 1 473
Габаритные размеры (ДхШхВ) (рукоятка в рабочем положении) мм 1855 х 820 х 1230
Диаметр/ширина вальца мм 520 / 820
Рабочая масса кг 1473
Центробежная сила (мин/макс) кН 34,2 / 68,4
Диаметр/ширина вальца мм 520
Статическое линейное ускорение на валец Н/мм 9,6
Динамическое линейное ускорение на валец Н/мм 45,3
Скорость хода(пониженная/повышенная) м/мин 20 / 40
Центробежная сила/общее прилагаемое усилие кН 34,2 / 68,4
Макс. уплотняемая площадь м²/ч 972
Максимальный преодолеваемый уклон (без/с вибрацией) % 50/45
Привод   трехцилиндровый дизельный двигатель Lombardini с жидкостным охлаждением и электрическим стартером
Статическое линейное усилие на валец(спереди/сзади) Н/мм 9,6
Макс. мощность (DIN ISO 3046) кВт (л.с.) 15,6 (21,0)
Динамическое линейное усилие на валец(спереди/сзади) Н/мм 45,3
Расход топлива л/ч 5,6
Емкость топливного бака л 24
Макс. площадь обрабатываемой поверхности м²/ч 972
Максимальный преодолеваемый уклон (без вибрации) % 50 / 45
Привод   водоохлаждаемый трехцилиндровый дизельный двигатель с электрическим стартером Lombardini
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) 15,6 (21,0)
Емкость топливного бака л 24
Потребление топлива л/ч 5,6

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
97% положительных из 254 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 94%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 93%
  • 5
    Отлично
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    Товара нет в наличии
    • Наличие неактуально
Торговая компания "ОТК-Групп"
Нижний Новгород
График работы
Виброкаток траншейный RT 82-SC, Wacker Neuson
В наличии
Цену уточняйте
Узнать цену
+7 показать номер
Перезвоните мне