Гарантийное и сервисное обслуживание котлов Korea Star

1000 RUB от 1 000 руб.
Заказать услугу
Перезвоните мне
Пример: +7 912 3456789
Контакты продавца
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Саратов
График работы
Достижения продавца
4 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
56 минут
Способы оплаты
Безналичный расчет
Характеристики
Основные
Выбор оказываемых услуг Чистка
Вид отопления Водяное отопление
Отопительное оборудование Газовые колонки Электрические котлы Газовые котлы
Описание

Авторизованный сервисный центр Гольфстрим г.Саратов 8 (8452)37-62-55

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ


Гарантии предоставляется на оборудование, вышедшее из строя по вине завода изготовители, при условии соблюдения всех правил, изложенных в Руководстве по эксплуатации и настоящем гарантийном талоне.

Гарантия распространяется на оборудование при условии, что первый пуск был осуществлен специализированной организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (Лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием, наличии выданного саморегулируемой организацией (СРО) свидетельства о допуске к данному виду работ). Факт приобретения оборудования и ввода его в эксплуатацию подтверждается соответствующими первичными документами (документ подтверждающий оплату оборудования; отметки о продаже и о первичном пуске оборудования в гарантийном талоне; копии разрешающих документов специализированной организации, дающих право на проведение данных работ). Все перечисленные документы должны быть полностью заполнены.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


Гарантийный срок составляет 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. Гарантийный срок может быть увеличен на 12 месяцев, подробная информация в пункте З настоящего гарантийного талона. В течение данного гарантийного срока, все работы по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода изготовителя, при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в руководстве по эксплуатации и гарантийном талоне, выполняются БЕСПЛАТНО! Гарантийные работы выполняются БЕСПЛАТНО только Авторизованным Сервисным Центром KOREASTAR по месту установки обслуживаемого оборудования.

Начиная с 14-го месяца эксплуатации оборудования, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного технического обслуживания. Сервисное техническое обслуживание входит в стоимость договора на обслуживание оборудования, который заключается с любой организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ.

Согласно «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ №549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированной организацией.

Для получения оперативного и качественного сервисного технического обслуживания, а также для осуществления БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта и БЕСПЛАТНОЙ замены запасных частей, обращайтесь в Авторизованный Сервисный Центр KOREASTAR в Вашем регионе . Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ


При заключении первичного договора на сервисное техническое обслуживание с Авторизованным Сервисным Центром KOREASTAR, гарантийный срок на оборудование увеличивается на 12 месяцев и составляет 36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 40 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом, при соблюдении условий указанных в пунктах 1 и 2 настоящего гарантийного талона. Наличие дополнительной гарантии подтверждается представителем Авторизованного Сервисного Центра при заполнении пунктов 9 и 10 настоящего гарантийного талона.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Гарантийные обязательства KOREASTAR прекращаются в случаях:

 

  • нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве по эксплуатации и гарантийном талоне;

  • отсутствия гарантийного талона;

  • отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (по истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию);

  • отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск);

  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;

  • проведения работ по монтажу, пуско-наладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющих соответствующих разрешений на проведение данных работ;

  • установки на оборудование деталей, узлов и принадлежностей (в том числе элементов систем дымоудаления) других производителей;

  • нанесения оборудованию механических повреждений;

  • повреждений, вызванных замерзанием воды;

  • повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

  • повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;

  • повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования;

  • недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газа- или водоснабжения.

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ


  • отключите подачу на оборудование электропитания, воды, газа;

  • не пытайтесь самостоятельно демонтировать или ремонтировать оборудование;

  • обратитесь в организацию, осуществившую монтаж и пуско-наладку оборудования или в организацию, с которой у Вас заключен договор на сервисное техническое обслуживание;

  • обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр KOREASTAR для определения гарантийного случая. Согласна статьи №20 Закона РФ «О защите прав потребителя», срок устранения неисправностей (недостатков) оборудования в гарантийный период, составляет не более двадцати одного дня.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ


Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с местными условиями эксплуатации (параметры электро-, газа-, и водоснабжения) и предотвращения выхода его из строя, рекомендуем Вам установить дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной и газовый фильтры и т.д.)

Отзывы о компании Гольфстрим
94% положительных из 343 отзывов
Актуальность цены 96%
Актуальность наличия 95%
Актуальность описания 98%
Выполнение заказа в срок 95%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Сделка подтверждена Tiu.ru
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    Иван
    Сделка подтверждена Tiu.ru
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий: Иван
    Доброго дня !!! Спасибо вашему коллективу, за слаженную работу. Всё здорово. Не ожидал что так быстро, учитывая праздники. Установил, всё работает. Спасибо огромное Вам..