Ремонт холодильников BEKO (Беко)

500 RUB 500 руб.
Заказать услугу
Контакты продавца
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Ярославль
График работы
Достижения продавца
9 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
1 час 21 минута
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Характеристики
Дополнительные характеристики
Стоимость выезда за пределы г. Ярославль 15 руб/км. Для примера п. Дубки или Красные Ткачи 300 рублей руб/км.
Ремонт на дому В удобное для клиента время
Запчасти В наличии и на заказ
Гарантия на запчасти 6 месяцев
Гарантийные документы Наряд с номером ремонта, описанием работ и замененных деталей
Показать все
Описание

Ремонт производится на дому у заказчика. Гарантия на запчасти. Для оформления заказа или получения консультации обращайтесь в ближайшее наше представительство.

Стоимость ремонта складывается из диагностики + стоимость работы + стоимость деталей.


Диагностика (определение неисправности) один из самых важных этапов ремонта. Правильное и быстрое определение неисправного узла или детали это показатель квалификации мастера. В большинстве случаев это не занимает много времени, т.к. у мастеров огромный опыт ремонта и неоднократное обучение на курсах производителей.
Стоимость диагностики входит в стоимость ремонта, но оплачивается отдельно, в случае отказа клиента от ремонта, по независящим от нас причинам ( ремонт нерентабелен, отказ клиента от ремонта, долгий срок поставки детали).

Все работы, вплоть до заправки системы хладагентом, замены компрессора или устранения закупорки системы проводятся в адресе заказчика.
В стационар забираем только холодильники с утечкой хладагента в запененной части корпуса. Этот вид ремонта невозможно сделать на дому. В процессе ремонта вырезается часть изоляции корпуса, меняется локринг, снова восстанавливается изоляция корпуса, система заправляется хладагентом. Ремонт дорогой, стоимость договорная от 8000 рублей, поэтому рентабелен только для дорогих холодильников.


Стоимость работ зависит от сложности ремонта и разделяется по категориям.
Зависит от модели изделия.

К примеру, замена термостата  относится к простому ремонту, замена компрессора к сложному. Также в зависимости от модели холодильника замена, допустим ТЭНа оттайки, может быть отнесена мастером к среднему или уже сложному ремонту, т.к. иногда для замены детали нужно разобрать холодильник практически полностью.
При необходимости мастер может провести профилактическое техническое обслуживание изделия.
Стоимость деталей уточняется отдельно.
Часто используемые для ремонта запчасти : термостаты, датчики, реле, компрессоры и т.д. есть у мастера в наличии. Дорогие и реже используемые запчасти ( электронные модули, дисплеи) находятся на складе, или заказываются для  конкретного ремонта. Поставка запчастей из  Москвы еженедельно от официальных представителей фирм производителей. При отсутствии какой-либо запчасти на складе у поставщика, срок поставки непосредственно с завода составляет 1,5-3 месяца.
При необходимости Вы можете приобрести у нас запчасти для самостоятельного ремонта по каталогу с изображением и артикулом деталей. Если не нашли нужной Вам детали или сомневаетесь в том, что она подходит для вашего холодильника, пожалуйста сделайте запрос, обязательно внесите необходимые для обработки Вашего запроса данные.
Для заказа запчасти обязательны данные с шильдика ( наклейки). Наклейка находится обычно внутри холодильного отделения в районе ящиков для овощей ( бывает закрыта этими ящиками). Очень редко наклейка расположена на задней внешней части корпуса.

Отзывы о компании Комбисервис
86% положительных из 7 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Недавно сломался бензотример,починили в кратчайшие сроки....персонал отзывчивый!!И далеко ехать не пришлось,очень удобно сделали,в моем районе открыли сервис)) Только туда,если что то сломается В общем господа,рекомендую
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    Проводили гарантийный ремонт колонки, мастер приезжал несколько раз, но колонку все равно не починили! На новые вызовы требуют оплаты, хотя товар находится на гарантии. Починить ничего не могут, только делают вид. По телефону сотрудник Виталий отказывается присылать мастера и говорит мне, чтоб я звонила на завод изготовитель и решала проблему с ними. Звучит смешно, ведь завод находится в другом городе и они конечно же перенаправят обратно к мастерам, которые не могут помочь!
    Комментарий продавца:
    Анастасия добрый день! Пояснял Вам по телефону неоднократно, напишу еще раз. Первый ремонт Вашей колонки был платный ( заявленная неисправность "щелчки при работе"), т.к. на горелке был обнаружен строительный мусор, попавший на горелку из дымохода, это не гарантийный случай, производитель не несет ответственности. Далее Вы жаловались на свист при работе, Вам по гарантии заменили жиклеры горелки. Ваши претензии, что колонка отключается, при визитах мастеров дефект не проявился ни разу, при мастерах колонка не отключалась. Исходя из опыта работы, как возможная причина этого дефекта, на колонке бесплатно, в качестве профилактики, были заменены электроды. При дальнейших выездах мастеров, также отключений колонки зафиксировано не было. В последний раз мастер у Вас в адресе провел около двух часов, при этом все два часа, колонка исправно работала. 18/04/19 я Вам предлагал оформить вызов мастера на 24 или 25 апреля 2019 года с 10-11 часов, т.к в эти дни Вы можете быть в адресе. При условии, что мастер у вас будет наблюдать за работой колонки не менее 2-х часов , но если дефект не проявится, Вам придется оплатить за вызов и проведенное у Вас время 500 руб по прейскуранту, от вызова мастера Вы отказались. Производитель оплачивает работы по устранению дефекта , а не выезды на посидеть , посмотреть. Бесплатно мы работать не можем. Поэтому Вам и предложили позвонить на завод, решить вопрос по дальнейшему решению сложившейся ситуации.