Доставка товара со склада 7-10 дней

1000 RUB 1 000 руб.
Заказать услугу
Перезвоните мне
Пример: +7 912 3456789
Добавить в избранное
Достижения продавца
7 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Качество услуги
Нет оценок
Выполнение в срок
Среднее время ответа
13 минут
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет для юр. лиц
Описание
Услуга по доставке Товара со склада поставщика 
83% положительных из 242 отзывов
Актуальность цены 88%
Актуальность наличия 72%
Актуальность описания 94%
Выполнение заказа в срок 65%
  • 1
    Очень плохо
    Покупатель
    Пишу как было дело. Прошу следить за датами. 18 июня заказал тент для бассейна, таблетки и сачёк на сайте. Оплатил 19 июня (пятница)! Оплату они приняли быстро! Менеджер написал в вацапе, что заказ отправят в понедельник (22 июня) и что доставка будет 7-10 дней. 29 июня я пишу менеджеру в вацапе: "Как мой заказ?" 30 июня менеджер ответил, что заказ отправили только вчера, то есть 29 июня (получается отправили как только я напомнил!). Ещё менеджер написал, что сачёк не отправили потому что цитирую: "...пересорт на складе..." (что это значит не знаю, но походу из-за того, что заказ забыли отправить сачки у них закончились. Хотя при первом общении с менеджером сачёк был в наличии (менеджер даже видео по вацапу отправил). Пришлось возвращать деньги за сачёк. До 8-го июля никаких больше сообщений от менеджера не было. 8 июля пишу менеджеру в вацапе: "Как мой заказ?" В ответ менеджер отправляет мне номер накладной и название транспортной компании (ТК "СДЭК"). И всё! Одно только сообщение с номером накладной и названием ТК. 23 июля звонят из той самой транспортной компании и говорят, что срок хранения заказа истёк. Оказывается мой заказ пришёл в мой город аж 4 июля! Никакой смс-ки о доставке заказа я не получал (хотя сотрудники ТК заверили, что смк-ка была отправлена (теперь и не докажешь), сказали, что надо было на сайте кампании отслеживать (а что если у меня просто времени нет каждый день заходить на сайт и смотреть как там мой заказ, а что если у меня интернета не было - если я, например, в командировке был, да и муторно это каждый день заходить на сайты разных ТК и отслеживать все свои заказы (нормальные ТК всегда сами звонят). Вывод такой: данный интернет магазин и ТК "СДЭК" одинаково плохо относятся к своим клиентам. Товар я получил через 34 дня после оплаты (прям как из китая!). А когда я сказал менеджеру магазина и сотруднику ТК о какой-либо компенсации: мне сказали в один голос, что я сам виноват. А о том, чтобы кто-то извинился передо мной, естественно и
    • Цена актуальна
    • Наличие неактуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание актуально
    Комментарий продавца:
    Здравствуйте! Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.. действительно получилось не хорошо.. Оправдывать мы себя не будем, так как выполнили свои обязательства перед вами, товар отправили, но с небольшой задержкой. Далее ТК СДЭК так же в свою очередь доставила заказ в ваш город, но не могли до вас дозвонится у них все звонки фиксируются и можно запросить распечатку и, возможно в этот момент вы были в командировке, как пишите сами и ваш телефон был не доступен.. Вы же тоже должны понимать, что после покупки товара и информации как вам его отправили, необходимо хотя бы раз уточнить статус заказа, не надо делать это "каждый день" достаточно будет посмотреть один раз и увидеть дату поступления и если после этой даты вы не получили уведомления о поступление, самостоятельно обратиться в ТК для уточнения информации по грузу.. Обычно у нас не возникает подобных проблем и покупатели сами несут ответственность за свой заказ после того как мы передаем его в ТК для транспортировки.. а не обвиняют в этом всех и не требуют компенсаций..
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    shopping_trolley Заказ оформлен через корзину
    Заказывала степ платформы,заказом довольна. Оформление заказа и доставка быстрая, все пришло в срок. Будем заказывать инвентарь в вашей компании.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально