Восстановление-реставрация плунжерных пар BOSCH,ZEXEL,LUCAS, ремонт ТНВД, форсунок CR - ЧП POSTAVKA в Украине

Восстановление-реставрация плунжерных пар BOSCH,ZEXEL,LUCAS, ремонт ТНВД, форсунок CR

Оценка товара
Цену уточняйте
Заказ только по телефону
+380 показать номер
Добавить в избранное
Качество услуги
Выполнение в срок
Нет оценок
Среднее время ответа
Нет данных
Способы оплаты
Наличными
Описание

Восстановление-реставрация плунжерных пар, насос-форсунок, форсунок CR, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок импортного и отечественного производства

Оказываем услуги по восстановлению-реставрации плунжерных пар рядных и распределительных насосов, комплексным ремонтом насос-форсунок, ремонтом распылителя, ремонтом форсунок системы common rail, ремонтом механических форсунок топливных систем любых дизельных двигателей импортного и отечественного производства. В основе процесса восстановления-реставрации плунжерной пары, штока мультипликатора, направляющей клапана лежит метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома. Основное отличие используемого нами метода хромирования от других-это добавление в раствор электролита дисперсного порошка оксида алюминия. Опыт взят у ведущих машиностроительных заводов Европы. Добавление ультрадисперсного порошка оксида алюминия увеличивает стойкость поверхности к высоким температурам и агрессивным средам, а так же дает большую велечину микротвердости поверхности чем при обычном хромировании. В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано, что применение УДП оксида алюминия, при получении КГП на основе хрома, являются самым перспективным при восстановлении-реставрации плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом. Твердость плунжера получается 75 единиц. Твердость плунжера в новой паре, для сравнения, составляет 58-62 единицы. Втулка после снятия выработки ничем не отличается от новой, разве что диаметром. За счет того, что металл втулки, при ее изготовлении, проходит закалку при термической обработки на 100 процентов, это позволяет восстанавливать-реставрировать втулку плунжерной пары (увеличивать ее диаметр) неоднократно, при этом не нарушая ее свойств. Ремонт втулки и сборка происходит согласно всем предусмотренным стандартам и техническим условиям, которые контролируются всевозможными как электрическими, так и механическими приборами контроля. Часто задается вопрос о том, как влияет на работу в общем двигателя увеличение диаметра втулки после снятия выработки. В среднем снимается 40 микрон (0,04 мм). Поэтому это вообще не критично. Так же один из часто задаваемых вопросов это сортировка по гидроплотности. Мы используем метод селективного подбора с применением мерительных различных приспособлений. Зазор втулка-плунжер в восстанавливаемом комплекте выдерживается строго в диапазоне 1,5-2,0 микрон (0,0015-0,002 мм). Мы производим ремонт-реставрацию плунжерных пар таких типов как A,P,H,MW,VE,PLD, ротор, мотерпал. Не много о самом процессе ремонта распылителя. Деталь проходит ультразвуковую чистку и диагностику на давление. После чего происходит восстановление (подбивка) внутреннего конуса распылителя и правка угла иглы. За счет правки угла иглы происходит небольшое ее занижение, поэтому корпус распылителя так же занижается путем подрезки торца. Так же, как один из вариантов, это использование отечественной иглы в том случае если есть большая выработка по цилиндру и нет давления. За счет того что диаметр ее больше чем у импортной это позволяет ее перекатывать в нужный нам размер. Еще один вариант, это нанесение на цилиндрическую поверхность иглы тонкого слоя антифрикционного износостойкого покрытия (хром) с последующей ее шлифовкой, что позволяет увеличить диаметр иглы и вернуть ее в свой родной корпус, диаметр которого увеличился после внутренней шлифовки при снятии абразивного износа.
Оказываем высококвалифицированные услуги по комплексному ремонту ТНВД дизельных двигателей импортного и отечественного производства. Оперативность, гарантия, разумная цена. Вы можете как подъехать к нам на станцию тех обслуживания в г. Харькове, так и передать насос нашей партнерской курьер службой. Так же Вы можете оставить заявку на просчет ремонта интересующего Вас ТНВД и получить квалифицированную консультацию от наших специалистов совершенно бесплатно.
Мы даем год гарантии на произведенные нами работы при условии правильной эксплуатации Вами вашего автомобильного средства.

Отзывы об услуге
Отлично
Восстанавливаете ли вы еще плунжера? Если да, то можно узнать стоимость?
Отзывы о компании ЧП POSTAVKA
100% положительных из 9 отзывов
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 5
    Отлично
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
  • 4
    Хорошо
    • Цена актуальна
ЧП POSTAVKA
Чугуев
Восстановление-реставрация плунжерных пар BOSCH,ZEXEL,LUCAS, ремонт ТНВД, форсунок CR
Цену уточняйте
Заказ только по телефону
+380 показать номер